• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💼 Бизнес [Анастасия Эджингтон] [Stepik] Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж (2023)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
42,347
Лайки
179,897
Автор: Stepik - Анастасия Эджингтон
Название: Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж (2023)

1693753744344.png

В курсе мы поговорим, о том, как делать ABCXYZ анализ, как анализировать конверсию, вспомним про юнит экономику, об отчёте о движении денежных средств и об отчёте о доходах и расходах.
Обсудим рейтинги продавца и о том, как сохранить их на высоком уровне. Обсудим как оценивать эффективность размещения на маркетплейсах и выводить товары в ТОП.

Программа курса:
Показатели эффективности продаж

  • Конкурентный анализ
  • ABCXYZ анализДемо-доступ
  • Анализ товаров по конверсии, HADI цикл и гипотезы
  • Анализ юнит экономики товаров
  • Отчеты о доходах и расходах и о движении денежных средств
Рейтинги магазина и товаров. Индекс цены и др.
  • Рейтинги магазина и товаров
  • Индекс качества на Яндекс. Маркете
  • Рейтинг продавца на Ozon
  • Рейтинг поставщика на Wildberries
  • Рейтинг поставщика на МегаМаркет
  • Рейтинг поставщика на AliExpress Россия
  • Эффективность работы на маркетплейсах
Штрафы и блокировки на маркетплейсе
  • Классификация штрафов и оферта.
  • Как выглядит штрафная система?
  • Основные ошибки, которые приводят к штрафам.
  • Блокировка, что это такое и почему происходит.
  • Последствия штрафов и блокировок.
Вывод товаров в ТОП
  • Вывод товаров в ТОП
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу