[Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024)
Как дорого продавать личную работу [Вип-тариф] [Алексей Корзун]
Хватит страдать х*йней в бизнесе
Два года назад я принял решение, что не буду в бизнесе:
Идеальным вариантом для вышеперечисленных решений стала идея начать личную работу с клиентами и завести экспертный блог.
Проблема №1. Люди вам не доверяют.
В сфере продаж клиенты столько раз обжигались на бесполезных шарлатанах, что перестали доверять вообще всем. Поэтому главная задача — доказать клиентам, что ваша работа стоит их денег.
Сделать это можно одним способом — показать свою экспертность.
Я рассказываю о своей работе в экспертном блоге: пишу посты, выкладываю видео, отвечаю на вопросы подписчиков в комментариях.
Мне не нужно вымучивать идеи для постов — все идет из практики: произошел интересный случай в консалтинге, я записал идею и потом сделал из нее материал. При этом у меня есть контент-план — он помогает соблюдать баланс и выкладывать контент, который будет интересен разным сегментам целевой аудитории.
Клиенты видят мой опыт, доверяют ему и хотят прийти в личную работу. Мне не надо бегать и искать клиентов. Иногда, у меня даже не хватает на всех мест — клиентам приходится ждать своей очереди несколько месяцев.
Проблема №2. Вы считаете, что недостойны получать хорошую оплату за свой труд.
— Достаточно ли я профи в том, чтобы консультировать?
— Может еще поучиться?
— Наверное, мои кейсы никому не интересны.
— А достоин ли я таких больших денег? Вдруг у меня никто не купит.
Это стандартные вопросы каждого, кто начинает продавать личную работу.
Такими же вопросами задавался и я в начале пути — не верил, что кто-то захочет купить мои услуги.
Единственный способ это исправить — перебороть неуверенность и начать действовать.
Иначе, эта неуверенность чувствуется. Скажу по секрету, клиенты на больших чеках покупают уверенность эксперта, а не закрытие возражений.
У меня получилось справиться с неуверенностью. Подробнее о том, как я это сделал, расскажу на мастер-классе.
Программа:
Базовый тариф
1. Почему сложно продавать дорогие продукты. Как побороть внутреннего самозванца, которые говорит «Тебе рано, лучше еще поучись. Да кто тебе заплатит».
2. Аудитория, которая покупает за высокий чек. Кто она и как ее привлекать.
3. Как выстроить доверие с аудиторией. Что делать, чтобы люди доверяли вам, как специалисту.
4. Как закрывать сомнения людей маркетинговыми материалами. Разбор типов контента.
Вип-тариф
1. Как вести клиентов, чтобы они продолжали платить, а не сливались после первой оплаты.
2. Живой разбор проблем одного из участников мастер-класса. Помогу разобраться, как продавать дорого.
Результаты:
Вы узнаете, как продавать свою работу, чтобы ее хотели купить за любые деньги.
Вип-тариф. Запись мастер-класса с разбором проблем в продаже личной работы на реальном примере
Подробнее:
Скачать:
Как дорого продавать личную работу [Вип-тариф] [Алексей Корзун]
Хватит страдать х*йней в бизнесе
Два года назад я принял решение, что не буду в бизнесе:
- Зависеть от одного источника дохода. Надеяться только на продажи в онлайн-школе — фиговый план. Если школа прогорит или перестанет выполнять план продаж, я останусь без денег.
- Страдать от отсутствия трафика. Поток трафика нестабилен: то его не хватает, то он плохо окупается. А если неожиданно меняется цена, прибыль компании падает в ноль или уходит в минус.
- Беситься от автоворонок. Авторворонка — классный инструмент продаж, но он требует много сил и вложений. Для создания работающей воронки надо изучать аудиторию, прогревать клиентов, формировать доверие, делать лид-магниты, настраивать чат-боты и рассылки. Все это слишком долго, дорого и сложно.
Идеальным вариантом для вышеперечисленных решений стала идея начать личную работу с клиентами и завести экспертный блог.
- Можно мало работать и много зарабатывать. Мне надоело много работать и мало зарабатывать. Хотелось все наоборот — работать как можно меньше, а зарабатывать много. Я устал добывать деньги сложно: сложными схемами, воронками, линейками продуктов, хитровы*банной системой мотивации для сотрудников. Торговать *балом тоже не хотелось. Кто-то зарабатывает на инсте и постоянных сторис — это ок. Но я не могу вымучивать из себя эмоции и выпрашивать огонечки.
- Ты не только зарабатываешь деньги, но и помогаешь людям делать результат. Я понял, что хочу работать с клиентами. Мне нравится помогать людям зарабатывать больше: искать решения для бизнеса, анализировать гипотезы, внедрять новые инструменты.
- Плюс личной работы — результат виден сразу. Клиенту не нужно проходить 6 месяцев онлайн-уроков и делать домашки, как на очередном курсе.
На личных консультациях мы разбираем проблемы бизнеса и попробуем их решить. Одна идея не выстреливает, тестируем другую и так пока не увидим классный результат. Иногда для этого достаточно даже одной сессии. - Личную работу легко продать. Все понимают ценность личной работы с крутым специалистом в сфере. В такой работе все построено на опыте, а не на трех курсах, которые человек прошел вчера.
Бизнесмены постоянно ищут спецов, которые помогут решить проблемы. Поэтому мне не приходится искать клиентов, они приходят сами. Чем специалист опытнее и известнее, тем дороже оплачиваются его услуги.
Мои первые консультации стоили 5 000 рублей, сейчас 30 000.
Первая работа со мной в консалтинге на 3 месяца стоила 120 000 рублей, сейчас 800 000.
- На работу уходит максимум 9 часов в неделю. Я не хочу упахиваться на работе. У меня уже был такой опыт: работал по 12 часов в день, плохо спал, не успевал заниматься спортом и общаться с близкими. Через 5 лет в таком темпе набрал вес, заработал хронические болячки и расшатал менталку. Восстановиться пытаюсь до сих пор. Сейчас я трачу на работу с блогом и консалтинг 9 часов в неделю. В свободное время занимаюсь йогой, гуляю по горам, играю с друзьями в настолки.
- Нужно всего 3-4 клиента. Я выставил комфортный ценник на свои услуги. Теперь, чтобы зарабатывать достаточно, мне не надо упарываться в консультации с сотней клиентов, хватит 3-4. При этом люди приходят ко мне сами через блог: без автороворонок и прогревов.
- Не нужна большая команда. Достаточно одного помощника. В проекте «Ленивый продюсер» я специально строю модель, где почти нет сотрудников. В результате, я не трачу время на найм, мотивацию, управление сотрудниками и переделку их работы. Вместо этого занимаюсь клиентами и генерирую контент для постов.
- Высокая окупаемость рекламы. Перед тем как писать в блог, я изучил свою целевую аудиторию, ее боли и проблемы. В постах уделяю основное внимание контенту: пишу на разные темы — от работы с психотерапевтом до организации отдела продаж, упаковываю материалы в разные форматы — текст, карточки, видео, мемы, общаюсь с подписчиками в комментариях. Так у меня получаются крутые посты, полезные читателям.
На посты я запускаю рекламу и получаю хорошую окупаемость. За все время существования блога я вложил в рекламу около 700 000 ₽, а заработал больше 11 000 000 ₽.
Проблема №1. Люди вам не доверяют.
В сфере продаж клиенты столько раз обжигались на бесполезных шарлатанах, что перестали доверять вообще всем. Поэтому главная задача — доказать клиентам, что ваша работа стоит их денег.
Сделать это можно одним способом — показать свою экспертность.
Я рассказываю о своей работе в экспертном блоге: пишу посты, выкладываю видео, отвечаю на вопросы подписчиков в комментариях.
Мне не нужно вымучивать идеи для постов — все идет из практики: произошел интересный случай в консалтинге, я записал идею и потом сделал из нее материал. При этом у меня есть контент-план — он помогает соблюдать баланс и выкладывать контент, который будет интересен разным сегментам целевой аудитории.
Клиенты видят мой опыт, доверяют ему и хотят прийти в личную работу. Мне не надо бегать и искать клиентов. Иногда, у меня даже не хватает на всех мест — клиентам приходится ждать своей очереди несколько месяцев.
Проблема №2. Вы считаете, что недостойны получать хорошую оплату за свой труд.
— Достаточно ли я профи в том, чтобы консультировать?
— Может еще поучиться?
— Наверное, мои кейсы никому не интересны.
— А достоин ли я таких больших денег? Вдруг у меня никто не купит.
Это стандартные вопросы каждого, кто начинает продавать личную работу.
Такими же вопросами задавался и я в начале пути — не верил, что кто-то захочет купить мои услуги.
Единственный способ это исправить — перебороть неуверенность и начать действовать.
Иначе, эта неуверенность чувствуется. Скажу по секрету, клиенты на больших чеках покупают уверенность эксперта, а не закрытие возражений.
У меня получилось справиться с неуверенностью. Подробнее о том, как я это сделал, расскажу на мастер-классе.
Программа:
Базовый тариф
1. Почему сложно продавать дорогие продукты. Как побороть внутреннего самозванца, которые говорит «Тебе рано, лучше еще поучись. Да кто тебе заплатит».
2. Аудитория, которая покупает за высокий чек. Кто она и как ее привлекать.
3. Как выстроить доверие с аудиторией. Что делать, чтобы люди доверяли вам, как специалисту.
4. Как закрывать сомнения людей маркетинговыми материалами. Разбор типов контента.
Вип-тариф
1. Как вести клиентов, чтобы они продолжали платить, а не сливались после первой оплаты.
2. Живой разбор проблем одного из участников мастер-класса. Помогу разобраться, как продавать дорого.
Результаты:
Вы узнаете, как продавать свою работу, чтобы ее хотели купить за любые деньги.
Вип-тариф. Запись мастер-класса с разбором проблем в продаже личной работы на реальном примере
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.