Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,206
 
- Реакции
 - 238,191
 
Автор: МИФ. Курсы - Александр Орлов
Название: Джедайские техники общения. Тариф Джедай (2024)

Описание:
Мы постоянно с кем-то общаемся: на работе, дома, в поездках. И это не всегда просто.
Как убедить коллег или босса? «Продать» им идею? Разговорить молчуна?
Договориться с вредными соседями, партнером, ребенком?
На кону всегда что-то важное для нас: карьера, зарплата, отношения.
Курс для тех, кто:
Занятие 1. Принципы конструктивной конфронтации
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Джедайские техники общения. Тариф Джедай (2024)

Описание:
Мы постоянно с кем-то общаемся: на работе, дома, в поездках. И это не всегда просто.
Как убедить коллег или босса? «Продать» им идею? Разговорить молчуна?
Договориться с вредными соседями, партнером, ребенком?
На кону всегда что-то важное для нас: карьера, зарплата, отношения.
Курс для тех, кто:
- Хочет добиваться результатов — на работе и в повседневной жизни
 - Хотел бы находить общий язык с кем угодно
 - Мечтает научиться защищаться от нападок
 - Хочет уметь убеждать, доказывать, доносить идеи
 - Хочет стать гуру переговоров
 - Чувствует напряжение и неуверенность в общении
 - Хочет научиться решать сложные проблемы, конфликты
 - Страдает от захлестывающих эмоций и хочет ими управлять
 
Занятие 1. Принципы конструктивной конфронтации
- Подход конструктивной конфронтации: как решать сложные вопросы с людьми, укрепляя отношения с ними
 - Своевременность, адресность, феноменология, намерение
 - Баланс между конструктивностью и конфронтацией
 - Присутствие как фактор воздействия
 
- 4 фазы разрешения сложных вопросов с людьми
 - Подготовка к непростому разговору: 18 вопросов, про которые стоит подумать заранее
 - Методы раскрытия контекста ситуации: вопросы, феномены, метафоры
 - Точки согласия: проблема, цель, цель разговора
 - Контроль: как не откатиться по договоренностям
 
- Пауза как универсальная интервенция
 - «О чем вы молчите?»
 - Выход из разговора и возвращение к обсуждению
 - Смена контекста и расширение коммуникационного канала
 
- Кейс: когда сотрудник приходит обсудить повышение
 - Кейс: коллега принес вам проблему
 - Кейс: вы приходите обсудить проблему с коллегами
 - Кейс: хочется, чтобы коллега изменил свою модель поведения
 - Кейс: как донести обратную связь команде
 
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.