Автор: izibizi - Александр Литвинов
Название: Как создать популярный канал в Telegram (2022)
Программа:
Урок 1. Платформа Telegram
1. Отличия Telegram от социальных сетей. Отсутствие алгоритмов и таргетинга
2. Хронологический принцип работы платформы
3. Пять фундаментальных преимуществ Telegram
4. Понимание платформы как комьюнити (сообщества людей), а не ещё одного способа для выкладывания контента
Урок 2. Каналы, чаты, настройки
1. Зачем создавать собственный канал/чат? Нужно ли это делать, или легче размещать свой контент на сторонних каналах?
2. Чем канал отличается от чата. Закрытые и открытые каналы/чаты. Роли владельца и админов канала
3. Базовые настройки при создании канала/чата. Тип канала, аватар, имя, короткая ссылка, описание, контакты для связи. Привязка чата к каналу и подключение комментариев.
4. Стандартный шаблон правильного описания канала/чата
Урок 3. Создание постов
1. Разнообразие форм и жанров
2. Язык и стиль общения с аудиторией
3. Форматирование и линкование контента
4. Уникальность контента
5. Интерактив и вне контентное использование платформы
6. Работа с визуальным контентом, лайфхаки при создании и выкладывании постов с видео
7. Ведение и модерирование чата (комментариев к постам)
8. Типичные примеры плохих и хороших постов
Урок 4. Контент и охваты
1. Периодичность и время выкладывания постов, правильный набор охватов, контент-план
2. Составные посты. Принцип набора охватов у постов с несколькими элементами
3. Репосты. Мы репостим/нас репостят. Отличие репостов от упоминаний. Принцип набора охватов
Урок 5. Продвижение в Telegram
1. Цели продвижения в Telegram
2. Бесплатные способы продвижения
3. Платные способы продвижения
Урок 6. Аналитика
1. Основные правила и понятия аналитики. Внутренняя статистика телеграма. Внешние сервисы для статистики и аналитики.
2. Как правильно анализировать статистику? Подписчики, просмотры, ERR, ИЦ. Математическая модель правильных охватов.
3. Как распознавать накрутки? Примеры на графиках.
Урок 7. Монетизация и заработок
1. Основные способы монетизации
2. Как продавать рекламу в телеграм? Ценообразование, ниши, показатели для маркетологов, стандартные лайфхаки (скидки и надбавки)
БОНУС: Работа с рекламными биржами и Telegram Ads
1. Нужно ли продвигаться через сторонние рекламные биржи и telegram ads?
2. Плюсы и минусы бирж, гарантии, ценообразование, комиссии бирж, подводные камни
Подробнее:
Скачать:
Название: Как создать популярный канал в Telegram (2022)
Программа:
Урок 1. Платформа Telegram
1. Отличия Telegram от социальных сетей. Отсутствие алгоритмов и таргетинга
2. Хронологический принцип работы платформы
3. Пять фундаментальных преимуществ Telegram
4. Понимание платформы как комьюнити (сообщества людей), а не ещё одного способа для выкладывания контента
Урок 2. Каналы, чаты, настройки
1. Зачем создавать собственный канал/чат? Нужно ли это делать, или легче размещать свой контент на сторонних каналах?
2. Чем канал отличается от чата. Закрытые и открытые каналы/чаты. Роли владельца и админов канала
3. Базовые настройки при создании канала/чата. Тип канала, аватар, имя, короткая ссылка, описание, контакты для связи. Привязка чата к каналу и подключение комментариев.
4. Стандартный шаблон правильного описания канала/чата
Урок 3. Создание постов
1. Разнообразие форм и жанров
2. Язык и стиль общения с аудиторией
3. Форматирование и линкование контента
4. Уникальность контента
5. Интерактив и вне контентное использование платформы
6. Работа с визуальным контентом, лайфхаки при создании и выкладывании постов с видео
7. Ведение и модерирование чата (комментариев к постам)
8. Типичные примеры плохих и хороших постов
Урок 4. Контент и охваты
1. Периодичность и время выкладывания постов, правильный набор охватов, контент-план
2. Составные посты. Принцип набора охватов у постов с несколькими элементами
3. Репосты. Мы репостим/нас репостят. Отличие репостов от упоминаний. Принцип набора охватов
Урок 5. Продвижение в Telegram
1. Цели продвижения в Telegram
2. Бесплатные способы продвижения
3. Платные способы продвижения
Урок 6. Аналитика
1. Основные правила и понятия аналитики. Внутренняя статистика телеграма. Внешние сервисы для статистики и аналитики.
2. Как правильно анализировать статистику? Подписчики, просмотры, ERR, ИЦ. Математическая модель правильных охватов.
3. Как распознавать накрутки? Примеры на графиках.
Урок 7. Монетизация и заработок
1. Основные способы монетизации
2. Как продавать рекламу в телеграм? Ценообразование, ниши, показатели для маркетологов, стандартные лайфхаки (скидки и надбавки)
БОНУС: Работа с рекламными биржами и Telegram Ads
1. Нужно ли продвигаться через сторонние рекламные биржи и telegram ads?
2. Плюсы и минусы бирж, гарантии, ценообразование, комиссии бирж, подводные камни
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.